X

Условия доставки

Совершая покупку в нашем Интернет-магазине, Вы подтверждаете, что согласны с условиями покупки, доставки и оплаты заказа.

Доставка по Москве (в пределах МКАД)

- 290 руб. для негабаритных товаров (весом не более 2кг) по Москве в пределах МКАД.

- 400/450 руб. для габаритных товаров по Москве в пределах МКАД .

Доставка по Московской области 

- 450 руб. для негабаритных товаров (весом не более 2кг) до 10км за МКАД

Заказы выполняются на следующий день с 10 до 18 часов по согласованию с менеджером. Доставка осуществляется курьером в пределах 5 км от МКАД (оговаривается с менеджером).

Самовывоз

- 0 руб.  Внимание! Мы являемся Интернет-магазином, и по указаному адресу представлен не весь ассортимент товара.
Если Вы хотите приехать к нам и самостоятельно забрать выбранный товар, Вы обязательно должны оформить заказ черз сайт - кнопка КУПИТЬ.Товар находится на складе, и мы должны успеть доставить Ваш заказ к себе в офис.
Связаться с нами можно по телефону (495) 517-68-23.

 

Доставка по России  Отправка только по 100% предоплате

- от 200 руб. для негабаритных товаров 1 классом Почтой РФ.

- от 500 руб. курьерской службой DPD до дверей покупателя.

 Доставку по России наш интерет-магазин осущесвляет Почтой Росии, курьерской службой DPD или ЕМС "до дверей" клиента по предоплате. Чтобы сделать у нас покупку Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте, заполнив все поля в бланке заказа. Далее с Вами свяжется наш менеджер с помощью электронной почты или по телефону для согласования условий и стоимости доставки.

 

Главная страница
Email
Карта сайта
Новости
Как купить
Доставка
Гарантия
Статьи и тесты
КОНТАКТЫ
Интернет-магазин Галс.ру
(495) 517-68-23, 518-08-51, 109-96-94
 ICQ-консультант (455160882)
Ваша корзина:
товаров: 0 | на сумму 0 руб.
Корзина
Найти
Статьи и тесты
  
Аксессуары для GoPro и SJCAM
Карты памяти
Аксессуары к Фото и Видео
Светофильтры/ Бленды
Объективы
Конверсионные линзы
Осветители / Вспышки
Студийное оборудование
Фотопринтеры
Аксессуары для iPad, iPhone
Аккумуляторы для сотовых телефонов
Гарнитуры, Наушники для телефонов
Зарядные устройства для телефонов, планшетов
Защитные пленки для телефонов,планшетных ПК
Корпуса для сотовых телефонов/ Крышки
Чехлы для планшетов
Чехлы для сотовых телефонов
Data кабель
Электронные книги/ Планшеты
MP3 плееры / Диктофоны
Наушники
Аксессуары для ноутбуков
Спортивные товары
Алкотесторы
Детские товары



отзыв



"Светить всегда!" часть 2

Вспышка-подсветка
Свет электронной вспышки по своим цветовым характеристикам практически идентичен солнечному свету. Поэтому вспышка используется не только как основной источник света при съемке в помещении и при пониженной освещенности. Вспышка часто применяется и при «дневной» съемке в качестве дополнительного источника заполняющего света, помогающего подсветить излишне глубокие тени, выровнять чрезмерный контраст. Современные аппараты вполне приемлемо работают со вспышкой в качестве подсветки даже в полностью автоматических режимах. Однако аппарату, даже самому совершенному, не всегда удается понять замысел фотографа, чтобы выбрать наиболее подходящее соотношение естественного света и света вспышки. Для достижения желаемого результата можно попытаться взять контроль над этим процессом в свои руки.


Самый простой путь — перейти от использования программного режима или «зеленой зоны» (предназначенных для гарантированного получения фотографии в любых условиях) к специализированной сюжетной программе — «ночной портрет», имеющейся в большинстве современных любительских зеркалок. В этом режиме аппарат старается поддерживать баланс между естественным светом и светом вспышки при любой освещенности, не ограничиваясь «безопасной» выдержкой 1/60 (а в ряде случаев и даже более короткой). Мало того, энергия вспышки в этом случае, как правило, несколько снижается — ведь вспышка становится не основным источником света, а лишь вспомогательным (заполняющим).


Еще больше возможностей в управлении согласованием вспышки и естественного света предоставляют фотографу творческие режимы управления экспонированием, в особенности приоритет диафрагмы (с использованием «медленной» синхронизации) и ручной режим. Основные принципы при этом — пара выдержка-диафрагма выбирается для достижения нормальной экспозиции по естественному свету, а система управления вспышкой настраивается с учетом того, что свет вспышки — уже не основной, а лишь вспомогательный источник. В приоритете диафрагмы уменьшение мощности вспышки (в небольших пределах) может производиться автоматически. Однако в широких пределах (как в автоматическом, так и в ручном режиме) такую регулировку можно производить при помощи отдельной экспокоррекции на вспышку.


Применение экспокоррекции на вспышку
Принцип тут довольно прост. Если задний план освещен больше, чем передний, то для выравнивания яркостей, как правило, достаточно вспышки, работающей в стандартном режиме. Если съемка производится в контровом свете, то может потребоваться экспокоррекция со знаком «+». А если вспышка должна лишь слегка подсветить глубокие тени (не «выбивая» их полностью), то нужно снижать мощность вспышки. Иной раз даже снижать значительно (до –1.5 EV и более). Поскольку системы управления вспышкой разных аппаратов значительно отличаются по устройству и принципам работы, то каких-либо точных значений экспокоррекции для «типовых» сюжетов мы приводить не будем. Все эти закономерности проще вывести самостоятельно, исходя из художественных требований и особенности применяемой техники. Однако при ответственной съемке мы советуем применять экспокоррекцию лишь в тех случаях, когда вы можете спрогнозировать результат и уверены, что без ее использования снимок будет хуже. В остальных случаях (особенно при отсутствии опыта использования экспокоррекции) лучше довериться автоматике аппарата.


«Народный» способ коррекции вспышки
К сожалению, возможность введения коррекции в систему управления вспышкой есть далеко не во всех сочетаниях «аппарат + вспышка». В первую очередь такой возможностью обладают старшие модели аппаратов и вспышек. Тем не менее вводить экспокоррекцию в систему управления вспышкой реально можно даже на недорогих любительских аппаратах. Необходимо лишь, чтобы в аппарате была возможность ручного ввода чувствительности пленки, а при работе в ручном режиме высвечивалась графическая шкала экспонометра. Смысл метода заключается в том, чтобы «обмануть» систему управления вспышкой за счет изменения значения чувствительности пленки. К примеру, нам необходимо в систему управления вспышкой ввести экспокоррекцию –1 EV. Для этого вводится новое, пропорционально увеличенное значение чувствительности пленки (например «ISO 400» для пленки ISO 200). Того же эффекта можно достигнуть при помощи ввода соответствующей экспокоррекции (–1 EV), однако в большинстве аппаратов экспокоррекция может быть использована только в автоматических режимах и не работает в М-режиме.

Далее, для того, чтобы экспозиция по естественному свету не изменилась, нужно при выборе пары «выдержка — диафрагма» в ручном режиме добиться показаний «+1 EV» на графической шкале экспонометра. В итоге поправки, вводимые в систему измерения постоянного света, компенсируют друг друга, а система управления вспышкой окажется «обманутой» на –1 EV и даст вдвое более слабый импульс света. Способ этот, конечно, не слишком подходит для частого использования. Однако ради того небольшого количества кадров, которые много бы потеряли без экспокоррекции, можно на эти неудобства пойти. Самое сложное в этом методе — не забыть вернуть назад реальное значение чувствительности пленки!


Управление студийными вспышками
Навесную вспышку также весьма удобно использовать не только для репортажной съемки, но и в студии, при работе с большими студийными вспышками. Ведь отдельный коаксиальный синхроконтакт для подсоединения студийных вспышек есть только в дорогих камерах — профессиональных и некоторых полупрофессиональных. С другой стороны, даже при наличии на аппарате синхроразъема использование синхрокабеля для соединения со вспышками вызывает массу неудобств. Слишком короткий кабель ограничивает фотографа в свободе передвижения даже в небольшой студии, а более длинный — вечно запутывается, лезет под ноги или цепляется за оборудование. Не говоря уже о том, что при использовании флашметра приходится постоянно перетыкать синхрокабель из аппарата во флашметр и обратно.
Выход довольно прост: можно переключить все студийные вспышки в режим работы со светосинхронизатором, а в качестве запускающего передатчика использовать навесную фотовспышку, работающую в режиме частичной энергии. Зум-рефлектор вспышки при этом есть смысл переставить на максимальный угол освещения. В режиме излучения небольшой (1/3—1/128) части полной энергии вспышка выдает мощный, но очень короткий импульс света. Такой импульс надежно и устойчиво запускает вспышки со светосинхронизаторами, оказывая при этом минимальное воздействие на освещенность объекта съемки. Запускающая вспышка практически заметна лишь по «зайчикам» в глазах портретируемого или бликам на отражающих предметах. Если же и такое влияние света запускающей вспышки вызывает неудобство, то можно развернуть головку осветителя вспышки в потолок (или в стену).
Еще лучшего эффекта можно добиться, закрыв рассеиватель вспышки ИК-фильтром, который прозрачен для инфракрасного света (к которому светосинхронизаторы даже более чувствительны), но практически не пропускает свет видимого диапазона. В качестве ИК-фильтра с успехом можно применить черный отрезок проявленной фотопленки (неэкспонированной слайдовой пленки или засвеченной негативной). Идею использования навесной согласованной вспышки в студии уже взяла на вооружение и японская фотопромышленность. Компактная маломощная вспышка Nikon Speedlight SB30 специально для такого использования оборудована встроенным ИК-фильтром и имеет возможность работать в режиме излучения 1/8 или 1/32 части полной энергии.


Уход за фотовспышками
Фотовспышки, как и вся остальная сложная техника, требует аккуратного обращения и бережного ухода. В этом случае вспышка будет служить вам долго и надежно.

Для питания желательно использовать только те типы элементов, которые рекомендует производитель в инструкции к вспышке. Большинство вспышек, описываемых в нашем обзоре, рассчитаны на питание от щелочных (alkaline) батареек размера LR6, никель-кадмиевых (Ni-Cd) и никель-металлгидридных (Ni-MH) аккумуляторов размера AA. Не стоит в качестве источников питания использовать другие типы батареек, подходящих лишь по размеру. К примеру, солевые («обычные») батарейки R6 обладают слишком низкой емкостью и высоким внутренним сопротивлением, поэтому мощные вспышки от таких батареек могут не зарядиться даже для первого импульса. Часть вспышек также нежелательно питать и от аккумуляторов. В первую очередь речь идет о самых недорогих моделях.


Несоблюдение инструкции в этом случае может уже привести к плачевным последствиям — выходу из строя ключевого элемента преобразователя, нагрузочная способность которого не рассчитана на низкое внутреннее сопротивление аккумуляторов. Менять аккумуляторы или батарейки во вспышке нужно всем комплектом сразу. Не допускается смешивать в одном комплекте источники питания разного типа — например аккумуляторы и батарейки или Ni-Cd с Ni-MH аккумуляторами. При длительных перерывах между съемками желательно извлечь аккумуляторы или батарейки из вспышки. Длительное хранение батареек/аккумуляторов во вспышке может привести к порче контактов или даже выходу из строя электроники. Дело в том, что из батареек может вытечь электролит (особенно если батарейки уже какое-то время поработали), а аккумуляторы выделяют вредные газы. Исключение составляют лишь самые безопасные в этом смысле литиевые элементы, используемые для питания вспышек типа Nikon Speedlight SB-50 DX.


Корпус вспышки желательно держать в чистоте, протирая сухой чистой тканью (всякого рода растворители использовать не стоит). Особо тщательного обращения требует поверхность рассеивателя вспышки. Даже незначительные следы жира, остающиеся на рассеивателе в результате случайных прикосновений пальцев рук, при работе вспышки имеют свойства пригорать и приводить к потемнению (а далее — и к разрушению!) поверхности рассеивателя. Если благодаря неаккуратному обращению процесс образования темных пятен на поверхности рассеивателя вспышки уже начался, остановить его практически невозможно, а значит, вспышку приходится отправлять в ремонт для замены стекла рассеивателя.

Также вспышку нужно оберегать от влаги и конденсата.

Системные вспышки «крупным планом»
От рассмотрения общих принципов работы фотовспышек и использования их в съемке перейдем к более детальному описанию современных моделей системных фотовспышек ведущих производителей. Выбирая себе вспышку, стоит учитывать следующие факторы. Самые мощные и дорогие «старшие» вспышки каждой линейки чаще всего оказываются незаменимыми в профессиональной съемке. Этому способствует полный спектр режимов работы (в том числе и достаточно редко применяемых — стробоскопического режима, ручного режима с регулировкой энергии, режима контроллера при дистанционном управлении). Для профессионала-репортера важна также возможность использования дополнительного (более мощного и емкого) источника питания для ускорения перезарядки вспышки.


При любительском же использовании «старшие» вспышки привлекательны в первую очередь универсальностью, обеспечиваемой большим запасом мощности и возможностью отклонения головки осветителя как в вертикальном направлении, так и по горизонтали. Однако в случае использования таких вспышек вместе с легкими и компактными любительскими аппаратами могут возникать эргономические проблемы — ведь вспышка, укомплектованная батарейками, весит заметно больше, чем аппарат с пленкой и объективом.


«Средние» вспышки каждой линейки гораздо проще в управлении и несколько беднее по функциям (в первую очередь это касается различных режимов ручного управления), а также часто имеют возможность отклонения корпуса осветителя только по вертикали. Заметно меньше у них и максимальная энергия импульса. Однако для любительского применения это чаще всего не выступает заметным ограничением (особенно сейчас, когда современные фотопленки c чувствительностью ISO 200-400 по резкости и зернистости мало отличаются от менее чувствительных). Зато благодаря меньшей, чем у топ-вспышек, максимальной энергии, «средние» вспышки гораздо компактнее, легче, менее требовательны к нагрузочным характеристикам элементов питания и заметно экономичнее. А исключительно простое управление и невысокая стоимость делают их вполне отличным выбором для среднего любителя.

Покупка вспышек типа Canon Speedlite 220EX или Minolta program 2500 (D), имеющих относительно небольшую максимальную энергию импульса и оснащенных рефлектором с постоянным углом рассеивания света, дает возможность воспользоваться современной системой дозирования импульсного света (E-TTL или ADI соответственно) для заметного улучшения работы вспышки в сложных условиях. Поддержка «продвинутых» режимов управления вспышкой важна и для использования таких вспышек на цифровых аппаратах.

Самые простые вспышки, поддерживающие только TTL-замер, позволяют в какой-то мере решить проблемы «красных глаз» (за счет увеличения расстояния между вспышкой и объективом) и увеличения ресурса элементов питания аппарата. Такие вспышки зачастую имеют заметно большую «дальнобойность», чем встроенная в аппарат, а часть из них имеет дополнительный светодиодный прожектор подсветки автофокусировки. Естественно, и цена таких простых вспышек, как правило, весьма демократична.

Поэтому мы рекомендуем при покупке вспышки ориентироваться в первую очередь на свои требования, на свой стиль съемки, с тем, чтобы останавливаться на оптимальном именно для вас варианте. Естественно, по мере увеличения опыта съемки требования к фототехнике имеют свойство возрастать, поэтому мы рекомендуем не забывать учитывать и этот факт.

Сергей ДУБИЛЬЕР. http://foto.potrebitel.ru/data/4/42/p76.shtml



к списку статей и тестов
Наши преимущества

-Мы работаем с 2004 года.

-На весь товар предоставляется гарантия 6 мес.

-У нас есть офис , где можно забрать заказ самовывозом.

-Мы осуществляем доставку  по Москве и всем регионам России.

-Отзывы наших клиентов. 

 Манит зу

 поли2  

 баннер доставка



E-mail: zakaz@galc.ru © 2004-2024 . Аккумуляторы и зарядные устройства для фотоаппаратов, видеокамер, телефонов, блоки питания для ноутбуков, солнечные зарядные устройства, накамерный свет, микрофоны для видеокамер, штативы.
8-495-125-25-51, 8-495-517-68-23  

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Находится в каталоге Апорт